Блог воспитателя Агейченко Нины Григорьевны. МБДОУ "Большереченский детский сад", корпус №1 "ДЛЯ МАМ И ПАП О ЖИЗНИ ИХ РЕБЯТ"
суббота, 13 ноября 2021 г.
среда, 10 ноября 2021 г.
Участие родителей в изготовлении предметно развивающей среды.
В рамках пополнения и преобразования предметно -развивающей среды в нашей группе были привлечены родители воспитанников.
Выражаю огромную благодарность всем родителям, которые откликнулись на просьбу и внесли посильный вклад в пополнение игрового материала и оборудования для детей. Александр Сергеевич, папа Иванова Димы смастерил полочку для тематического уголка, для дидактических, преобразовал доску для занятий.
Семья Гумнова Глеба, мама, папа и старший брат сделали спец машины
для сюжетно ролевых игр.
Бабушка и мама Антонькиной Василисы сшили наряды для кукол.
Бабушка Шеметова Ярослава, Каземирова Елена Николаевна-Большая мастерица по части дымковской игрушки. Слепила и расписала дымковскую барышню, лошадку и индюка.
Спасибо всем огромное!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество на благо развития и воспитания наших детей.
В течении всей недели ребята,
были вовлечены как творческую, так и познавательную деятельность по теме
недели. Через игровую деятельность познакомились с русским самобытным
творчеством. Узнали о Родине дымковской игрушки, о том из чего её делали, об
особенностях узора и многообразии красок, используемых мастерами при росписи
игрушки. У ребят вызвала большой интерес посуда, которая сделана из дерева и
украшена хохломской росписью и сказочно красивая бело-голубая гжель. В
творческой мастерской дети с большим старанием раскрашивали чайный сервиз, аккуратно,
кончиком кисточки выводили нежный голубой узор гжели; украшали юбку Водоноски
элементами дымковской росписи; лепили уточку, стараясь соблюдать пропорции и особенности
дымковской игрушки.
четверг, 4 ноября 2021 г.
«Страна,
в которой я живу».
Консультация
для родителей.
«Воспитание
патриотических чувств у детей 4-5 лет»
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. "Все начинается с детства"- как нельзя больше относится к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему глаза в мир, эмоционально окрашивают настоящее, вселяют надежду и веру в добро. Мы учим ребенка с первых лет жизни любить родителей, помогать им. Благородное чувство преданности дорогому человеку, потребность в духовной и эмоциональной близости с ним – все это очень важно для становления личности ребенка, для чувства защищенности и благополучия. Но для того чтобы эти чувства стали началом любви к родине, очень важно, чтобы дети как можно раньше увидели гражданское лицо своих родителей, осознали их как тружеников, вносящих свой вклад в общее дело. Важным средством патриотического воспитания является приобщение детей к традициям народа. Например, отмечать профессиональные праздники, праздники урожая, устраивать проводы новобранцев в армию, встречи ветеранов, участников воин. Неизменно живет в народе традиция чтить память погибших воинов. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть полезным и для своей малой Родины. Родина начинается с родного дома, улицы, поселка или города. Изучать с детьми места, где живешь, дать представление, что наш посёлок славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми — задача, которая вполне по плечу родителям.
среда, 20 октября 2021 г.
Предметно -развивающая среда
своими руками.
Дидактическая игра.
Лото - "Лесные животные"
Закрепить знания детей о диких животных
сибирских лесов. Формировать понятия об образе жизни животных: о том, чем
питаются, где живут. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление,
умение анализировать зрительное изображение и соотносить с объектом, развивать
мелкую моторику.
1.Распечатать, наклеить на картон,
обклеить скотчем.
-
Кроссенс по финансовой грамотности. Головоломки для детей старшей группы. Цель игр. Формирование основ финансовой грамотности у детей ст...
-
Коллаж - «Мы друзья природы» В рамках тематической недели «Знатоки природы», дети старшей группы, были вовлечены в совместную творческую д...
-
Тематическая неделя " Театральная весна" Цель. Обогатить художественно-эстетический, познавательный и коммуникативный опыт дет...