Игры В.В. Воскобовича.
С помощью игр
дети познают окружающий их мир. Благодаря различным познавательным играм
процесс познания мира происходит увлекательнее и быстрее, а также создаются
благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала для
ребенка.
Квадрат-трансформер"
состоит из тридцати двух разноцветных треугольников, которые нанесены на
тканевую основу и расположены на определенном расстоянии друг от друга. Игра
разработана для возрастной категории от двух до пяти лет (двухцветный квадрат),
а для детей постарше предлагается четырехцветный квадрат. Квадрат можно
трансформировать, создавая разные фигуры. Собирать можно по предложенным схемам
или придумывать собственными. Вариантов насчитывается более сотни. Развивающая
игра по методике Воскобовича сопровождается увлекательной сказкой "Тайна
ворона Метра" и методическими пособиями. Решить задания ребенку помогут
сказочные герои: папа Прямоугольник, дедушка Четырехугольник, малыш Квадрат и
прочие. Игра формирует абстрактное мышление и умение ориентироваться в
пространстве, прививает навыки моделирования, развивает усидчивость, память и
внимание, творческий потенциал.
«Игровизор» В.В. Воскобовича.
В современном мире, наряду с развитием экономики и науки, с увеличением объёма знаний в различных областях, детский сад призван помочь детям в усвоении элементарных знаний на достойном уровне, с использованием новых техник и технологий. Именно такой является тренажёр «Игровизор». В самом названии заложен главный смысл этого пособия – «Игра», вот важнейшее средство для подачи, совершенствования и закрепления знаний дошкольников.
«Игровизор» - это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, дети выполняют задания фломастером на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы-задания.
В играх с интеллектуальным
тренажёром развивается мелкая моторика руки, точность движений, происходит
подготовка руки к письму. Они способствуют развитию интеллектуальной культуры,
умению учиться: принимать учебную задачу, находить пути её решения,
контролировать себя в процессе работы, достигать результата. Ребёнок, выполняя
задания, может оценить результат и легко исправить ошибку.
«Игровизор» делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков. Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. «Игровизор», направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.