Нетрадиционные формы изобразительной деятельности в средней группе.
Рисование подснежников гуашью с помощью ватных палочек.
Формируем умение правильно держать карандаш,
развиваем выдержку, терпение, эстетический вкус.
Блог воспитателя Агейченко Нины Григорьевны. МБДОУ "Большереченский детский сад", корпус №1 "ДЛЯ МАМ И ПАП О ЖИЗНИ ИХ РЕБЯТ"
Нетрадиционные формы изобразительной деятельности в средней группе.
Рисование подснежников гуашью с помощью ватных палочек.
Формируем умение правильно держать карандаш,
развиваем выдержку, терпение, эстетический вкус.
Ведущий:
Снова к нам пришла весна, её мы
чувствуем дыханье,
Проснулись реки ото сна, и птиц уж
слышно щебетанье.
С весной приходит в гости к нам,
наш праздник самый светлый.
Мы поздравляем наших мам, им шлём
горячие приветы.
А мы открываем наш праздничный
концерт весенним поздравлением со стихами.
Стихи.
В этот мартовский денёк
Зажурчит пусть ручеёк,
Солнце наших мам согреет
И весне откроет двери,
Чтобы всё вокруг цвело,
Стало на душе светло!
Исполняется песня «День сегодня необычный»
1. День сегодня необычный,
Очень примечательный.
Потому что мамин праздник,
Праздник замечательный!
Припев:
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю!
Эту песню, мамочка,
Я тебе дарю.
2. Знаем, знаем, что бываем
Не всегда послушными.
Но зато для милой мамы
Не бываем скучными!
Стихи:
Весной всё распускается
Весной всё улыбается.
А мамам дарим мы цветы
И исполняем их мечты
Танец с цветами.
Ведущий: Ребята,
к сожалению, ваши мамы в этом году не смогли прийти на наш праздник. Но они нам
кое-что прислали. Это волшебная шкатулка! В ней собраны все желания мам наших
ребят. Как думаете, ребята, что мы с ними будем делать?
Дети: Исполнять!
Ведущая: Пора открывать шкатулку и доставать первое желание!
(открывает шкатулку). Внимание!
Внимание! Достаю конверт! (дети заминаются спортом) Подскажите, что это значит?
Наши мамы все хотят,
Видеть смелыми ребят,
Здоровыми и сильными,
И самыми спортивными!
Ведущая: Давайте исполнить первое желание!
Танец «Вечный двигатель»
Ведущая: За вторым желанием пора без опоздания! Достаём второй конверт, чтобы вновь узнать секрет! (достает конверт, на котором напечатаны стихи) На конверте буквы в ряд, в ровных столбиках стоят. Это значит, без сомненья, пора читать стихотворенья!
СТИХИ:
Поздравляю мою маму!
Доброй будь и нужной самой,
И улыбку не теряй,
Словно звездочка, сияй!
Наступил день наших мам,
Я букетик сделал сам:
Он такой красивый,
Нежный, очень милый,
Подарю букетик свой
Своей маме дорогой.
Маме дарим мы цветы,
Разноцветные мечты,
Пусть они сбываются,
В счастье превращаются.
Ты самая лучшая, мама родная.
Прошу, не болей, никогда не грусти,
Всегда будь красивая и молодая
И шалости мне непременно прости!
Я мужчина. И сегодня
Поздравляю маму я.
Будь здоровой и счастливой.
Очень я люблю тебя!
На 8 Марта я любимой маме
Сделаю подарок своими руками.
Нарисую солнце, небо и цветы,
Чтоб всегда счастливой была, мама, ты.
Ведущая: Пора еще конверт достать, вновь про желанье рассказать.Опять секретные значки! Причем здесь эти башмачки? (нарисована туфелька Золушки), достать следующую картинку (принц и золушка). Чьё же это желание? Давайте поиграем в игру, девочки будут золушками, а мальчики принцами и помогут найти туфельки для наших золушек.
Игра
«Туфелька для золушки»
Весенний
хоровод.
Стихи.
В день 8 Марта, в яркий день весны
Бабушку и маму поздравляем мы!
Чтобы их порадовать, я стихи учил,
Потому что праздник женский наступил!
Выглянуло солнышко,
И вокруг капель,
Ах, какой чудесный
И прекрасный день!
Самый лучший праздник
Для бабушек и мам,
Сегодня я поздравляю
Самых милых дам!
Песня про бабушку
1.Ходит моя бабушка в фартуке
цветном
Напечет оладушки, убирает дом
Я венок из васильков для неё сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.
Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
2.Бабушка волшебница, чародей и маг
И на кухне вертится всё в её руках
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет.
Ведущий: На этой веселой ноте мы заканчиваем наш праздник!Мы шкатулку закрываем, и нашим мамам, и бабушкам желаем цветов, подарков, удачи, радости во всём. Весны мы вам желаем яркой и поздравляем с женским днём!
А для вас, ребятки, сладкие подарки
(киндер сюрприз)
Проектная деятельность в средней группе.
«Наша
Армия-сильна»
Разработал:
воспитатель первой
квалификационной категории Агейченко Н.Г.
Вид проекта: краткосрочный.
Тип проекта: познавательно
–творческий.
Срок
реализации проекта: 14 02. – 22 02.
2022г.
Участники проекта: дети средней
группы (4 - 5 лет), воспитатели, родители
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитание уважения к защитникам Отечества
Задачи:Образовательные: знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России; приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.Развивающие: развивать интерес детей к истории родного Отечества, традициям и праздникам русского народа. Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине; осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины).
Для педагогов. Создание условий для реализации проекта.
Для родителей. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми творческой деятельности.
Ожидаемые результаты
проекта
Повышение знаний у детей о
Российской армии.
Проявление у детей интереса
к армии, уважения к защитникам Отечества.
Стремление детей к
совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.
Стремление детей отражать
свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении
стихов.
Непосредственно
образовательная деятельность
Игры
Беседы
Чтение художественной
литературы.
Спортивный праздник
Работа с родителями (поделки
для макета, пошив галстуков «Триколор для спортивного праздника)
Продукты реализации проекта.
Оформление макета «Армия России»". Выставка
военной техники. (поделки родителей с детьми)
«Праздничные открытки для пап и дедушек к 23
февраля»;
Альбом «Папа – гордость моя»;
Стенд в приемной «Мы будущие защитники Отечества»
Выставка рисунков детского творчества.
Изготовление настольно-дидактических игр, атрибутов
для сюжетно –ролевых игр.
Оформление папки-передвижки «История праздника «23 февраля – День защитника Отечества».
1 этап. Подготовительный
Обозначение актуальности и темы
будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по
данной теме.
2
этап. Основной:
Выявить объём знаний детей, их интересы и
пожелания, определить перспективу организации работы детей в центрах
активности и на утренних сборах (задачи, содержание, методы, приёмы, и
материал).
Реализация проекта.
3
этап. Заключительный:
Музыкально спортивный праздник «Эх, левой, левой…»
Понедельник,
14.02
Беседа.
"Защитники
Отечества?"
НОД
Ознакомление с предметным и социальным окружением: «Наша Армия»
НОД
Физическая культура: «Я буду летчиком»
Подвижные
игры «Кавалеристы», «Разведчики», «Граница»
Слушание
песен про 23 февраля " Лучше папы друга нет», «Бравые солдаты".
Дидактическая
игра «Найди боевую технику для солдата»
С/Р игра
«Моряки»
Открытие
мини-выставки "Военная техника» "с последующим пополнением
экспозиций).
Вторник,15.02
Беседы: "«Богатыри
земли русской»"
Рассматривание
иллюстраций с изображением богатырей.
Просмотр
мультфильмов «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», "Три
поездки Ильи Муромца", и обсуждение их.
Прослушивание
записи «Богатырские ворота» М. П. Мусоргского.
Чтение
художественной литературы (Л.Кассиль «Твои защитники»), пословиц и
поговорок о силе, мужестве и доблести, загадывание, чтение сказки про богатыря («Илья
Муромец»), загадывание загадок о богатырях.
Среда, 16.02
НОД.
Конструирование «Корабли»
Чтение
художественной литературы: Рассказ А.Митяева «Почему армия всем родная»
Сюжетно-ролевая
игра: «На боевом посту»
Словесные
игра «Угадай профессию военного»
Игры-
эстафеты: «Доставь донесение» «Построй крепость» «Перенеси боеприпасы»
П/П
в приемной. «История праздника «23 февраля – День защитника Отечества».
Четверг, 17.02
Беседа
«Для меня всегда герой – самый лучший
папа мой». Рассматривание Альбома «Папа- гордость моя.
Словесно- дидактическая игра «Закончи предложение»
НОД. Рисование.
Тема: «Самолеты летят сквозь облака»
Физическое. На улице. П/ игры «взятие крепости»
«Меткий стрелок»
С/Р игра «Летчики»
Загадки о Богатырях.
Рассматривание репродукции. В. М. Васнецова
«Богатыри»
Пятница,18.02
Ситуативный
разговор «Каким должен быть
защитник Отечества»
Д/И
«Кто где служит»
Речевая
игра «Какой мой папа»
НОД
Аппликация «Танк»
НОД
Физкультура. Перестроение в три колонны. Упражнение с флажками. Проведение
эстафет.
Оформление
стенда «Мы будущие защитники Отечества.
Понедельник,21.02
Сюжетно-
ролевая игра «Моряки»;
Оформление
зала к празднику.
Вторник, 22.02.
Музыкально- спортивный праздник «Эх, левой, левой!»