среда, 10 ноября 2021 г.

 

Участие родителей в изготовлении предметно развивающей среды. 

В рамках пополнения и преобразования предметно -развивающей среды в нашей группе были привлечены родители  воспитанников.

Выражаю огромную благодарность всем родителям, которые откликнулись на просьбу и внесли посильный вклад в пополнение игрового материала и оборудования для детей.  Александр Сергеевич, папа Иванова Димы смастерил полочку для тематического уголка, для дидактических, преобразовал доску для занятий.




Семья Гумнова Глеба, мама, папа и старший брат сделали спец машины 

для сюжетно ролевых игр.





Бабушка и мама Антонькиной Василисы сшили наряды для кукол.


Бабушка Шеметова Ярослава, Каземирова Елена Николаевна-Большая мастерица по части дымковской игрушки. Слепила и расписала дымковскую барышню, лошадку и индюка.


Спасибо всем огромное! 

Надеемся на дальнейшее сотрудничество на благо развития и воспитания наших детей.

 



«Народные промыслы»

В течении всей недели ребята, были вовлечены как творческую, так и познавательную деятельность по теме недели. Через игровую деятельность познакомились с русским самобытным творчеством. Узнали о Родине дымковской игрушки, о том из чего её делали, об особенностях узора и многообразии красок, используемых мастерами при росписи игрушки. У ребят вызвала большой интерес посуда, которая сделана из дерева и украшена хохломской росписью и сказочно красивая бело-голубая гжель. В творческой мастерской дети с большим старанием раскрашивали чайный сервиз, аккуратно, кончиком кисточки выводили нежный голубой узор гжели; украшали юбку Водоноски элементами дымковской росписи; лепили уточку, стараясь соблюдать пропорции и особенности дымковской игрушки.  













Играя в настольно- дидактические игры, ребята закрепляли не только представление народных промыслах (Лото «Найди предмет по образцу»), но и упражнялись в порядковом счёте, закрепляли величину предметов (Д/И «Русские матрёшки»), форму, цвет (Д/И «Найди геометрические фигуры в дымковском орнаменте»). Упражнялись в составлении рассказа о матрёшке с опорой на мемо таблицу.




четверг, 4 ноября 2021 г.

 

«Страна, в которой я живу».

Консультация для родителей.

«Воспитание патриотических чувств у детей 4-5 лет»

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.                                  "Все начинается с детства"- как нельзя больше относится к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему глаза в мир, эмоционально окрашивают настоящее, вселяют надежду и веру в добро.              Мы учим ребенка с первых лет жизни любить родителей, помогать им. Благородное чувство преданности дорогому человеку, потребность в духовной и эмоциональной близости с ним – все это очень важно для становления личности ребенка, для чувства защищенности и благополучия. Но для того чтобы эти чувства стали началом любви к родине, очень важно, чтобы дети как можно раньше увидели гражданское лицо своих родителей, осознали их как тружеников, вносящих свой вклад в общее дело. Важным средством патриотического воспитания является приобщение детей к традициям народа. Например, отмечать профессиональные праздники, праздники урожая, устраивать проводы новобранцев в армию, встречи ветеранов, участников воин. Неизменно живет в народе традиция чтить память погибших воинов.                                                  Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть полезным и для своей малой Родины. Родина начинается с родного дома, улицы, поселка или города. Изучать с детьми места, где живешь, дать представление, что наш посёлок славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми — задача, которая вполне по плечу родителям.







Видео:"Моя Родина Большеречье!"


среда, 20 октября 2021 г.

 Предметно -развивающая среда 

своими руками.

Дидактическая игра. 

Лото - "Лесные животные"

Закрепить знания детей о диких животных сибирских лесов. Формировать понятия об образе жизни животных: о том, чем питаются, где живут. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение анализировать зрительное изображение и соотносить с объектом, развивать мелкую моторику.

                                          

                      1.Распечатать, наклеить на картон, 

                                      обклеить скотчем.

   2.Вырезать   


3. Сделать коробочку для хранения игры.




Счётный материал 
для наборного полотна.






Готовый материал.